суббота, 23 января 2021 г.

Фиг вам - не чай! Но роза всё исправит

 

Во какая штука у меня на шару появилась! Друг, товарищ, партнёр, контрагент (называйте как хотите) подарил - ему не подошло категорически.
Это The Noir 29 от марки Le Labo.

Вкратце про Le Labo. Два мужика (раньше написал бы два парня, но с тех пор они сильно повзрослели), Фабрис Пено (Fabrice Penot) и Эдди Роши (Eddie Roschi), работали когда-то на Giorgio Armani в отделе маркетинга, ушли, организовали своё парфюмерное дело. Стартовали в 2006-м году сразу десяткой ароматов. У ребят есть концепция, я бы сказал, пара изюминок.
Первое: в названии всегда есть цифра; эта цифра ни что иное, как количество компонентов-душистостей, задействованных в аромате. А название даётся по компоненту, который в аромате в самой высокой концентрации. Подход интересен тем, что условный "Жасмин 17" может жасмином и не пахнуть - вспоминаем про минорные одоранты, которых может быть чуть-чуть, но запах они дают будь здоров!
Второе: отцы-основатели Le Labo дают возможность своим покупателям заглянуть за кулисы парфюмерного действа. В магазине парфюм смешают на ваших глазах, бутылочку снабдят этикеткой с вашим именем и местом покупки. Понятное дело, что смешивать будут готовый парфюмерный концентрат, спирт и воду в рамках формулы. Флакон выглядит как рабочая лабораторная ёмкость. Визуально - во всём профессиональный аскетизм.
И третье: Пено и Роши для создания ароматов приглашают парфюмеров-звёзд и просят их не ограничивать себя в фантазиях. Ну, а мы, покупатели, смотрим, судим, оцениваем.

Про The Noir 29. По-французски это значит "чёрный чай". Согласно концепции бренда аромат состоит из 29 душистостей, наивысшая концентрация у чёрного чая (экстракт листьев чёрного чая - так написано на сайте Le Labo). Поскольку я начитан, то и чёрного чая в запахе не жду. Его и нет. The Noir 29 не про чёрный чай. The Noir 29 про фигу, розу и дерево.
Плод фиги - инжир. Инжир в аромате отлично стыкуется с розой по дамасконам по всем дамасконовым богатствам: фруктовость, табачность, древесность. В The Noir 29 меня немного напрягает мощный древесный одорант, знакомый мне по аромату Bergamote Boisee марки Au Pays de la Fleur d'Oranger - инжир и роза словно нанизаны на эту сильную деревяху, как на острую деревянную спицу.
Аромат звучит современно. Люто нишево - а где вы ещё найдёте инжир и розу на древесном фоне? Сам бы себе не купил. Почему? Глубины не хватает, мыслей, вибраций.
Делал аромат Франк Фёлькль (Frank Voelkl).
Пирамида? Вот вам с сайта Le Labo: "Thé Noir 29 — ода благородным чайным листьям и искусству их изготовления. В этом аромате переплетаются глубина и свежесть, мягкость и сила, переданные легкими нотами бергамота, инжира и лаврового листа в сочетании с глубоким звучанием кедра, ветивера и мускуса. Особый экстракт черного чая дополняет композицию и придает шлейфу оттенки сухих листьев, сена и табака, формируя чувственный, притягательный акцент."

Я использую The Noir 29 как рум-спрей - распыляю его у себя в кабинете каждое утро. И курю стики IQOS.
Дмитрий Сергеевич, если ты читаешь меня, прости меня, пожалуйста!

2 комментария:

  1. Я не Дмитрий Сергеевич, но возмущена до глубины души. Румспрей! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Я подожду, когда созрею до полноценного использования The Noir 29 :)

    ОтветитьУдалить