воскресенье, 24 января 2021 г.

Gucci pour Homme (2003)


Ход мыслей парфманьяка - удивительное дело. Этот Gucci pour Homme нравился мне всегда, но его покупку я постоянно откладывал на потом. И в 2007-м, и в 2008-м, и в 2009-м, и в 2010-м этот Gucci стоял на полках всех сетевых магазинов. Я подходил, нюхал, отмечал про себя, что надо бы купить, но голова была занята другими хотелками. В результате я дождался, когда его снимут. Но ничего, цель поставлена - цель будет достигнута. В 2014-м я купил два флакона этого Gucci. Купил и перестал носить. На этапе массового накопления парфюмерных богатств парфманьяк похож на мальчишку, быстро прыгающего со льдины на льдину; останавливаться нельзя, иначе провалишься в воду и утонешь. Не было возможности вернуться на ту льдину, на которую уже ступил.
Сейчас достал. Ношу второй день подряд. Да, для своего времени Мишель Альмерак (Michel Almairac) и креативный директор Gucci Том Форд сделали очень значительную вещь, которая породила множество подражательств. Позже, когда их пути разошлись, и Альмерак, и Форд не раз возвращались к этой схеме (схемой я называю этот яркий запоминающийся древесный сургучный ладанный аккорд).
Похожие по стилю вещи есть и у Montana (Graphite), и у Франка Букле (Ashes Franck Boclet, линейка духов Rock and Riot), и у Rouge Bunny Rouge (Embers).

В общем, выясняется, что я не люблю Gucci pour Homme (2003), но уважаю. Сейчас, спустя 18 лет после своего появления на свет, он выглядит солиднее и спокойнее своих современных могучих и едких собратьев, сделанных в теме "дерево - смолы - ладан". Сейчас он вполне себе сигнатюр. Для кого-то...

Комментариев нет:

Отправить комментарий