четверг, 27 июня 2019 г.

27 июня

Вчера целый день носил одеколон Дымок николаевской фабрики Алые Паруса (Роман, спасибо за возможность прикоснуться к советской парфюмерии!). После Чапса Ralph Lauren потянуло на Дымок. С первой пробы Дымка, а это было ровно год назад, не могу отделаться от ощущения, что николаевский Дымок - это интерпретация темы Tabac Blond Caron. Хорошо у николаевцев получилось! Хлопковые альдегиды а-ля White Linen Estee Lauder, салицилаты, кожа, щедро умащённая цветами. Негромко, но оно и понятно, ведь степень разбавления - одеколон.
Сегодня остро захотелось ветивера. Взял с полки Vetiver Guerlain, туалетку начала 2000-х.


Хорошо. Вот просто хорошо.
Нет смысла много писать про герленовский Ветивер, все и так без меня знают, что это шедевр на все времена. Про него всё уже тысячу раз ярко и талантливо написано. 

5 комментариев:

  1. Сергей, ну раз так, то теперь Вам нужен "Рижанин". Обязательно;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рома, помнишь, я тебе рассказывал, как мой тесть, бывший большой партийный руководитель отреагировал на подаренного мною Богарта? Он сказал, что это хороший одеколон для его персонального водителя. Я его переспросил: "Бать, а что тебе нравилось ТОГДА?"
      Он сказал - Рижанин.
      Вот так и образовался незакрытый гештальт. ))

      Удалить
    2. Вроде я моложе и даже из другого поколения, но именно так я бы и описал Богарт при сравнении с Рижаниным. Хотя с тех пор Рижанина не встречал, но почему-то он запомнился как шикарный аромат. Спросил матушку - котировался ли Дзинтарс в начале 80-х? Она сказала, что не очень то. А тогда в Ригу мы ездили регулярно и мне ароматы рижских улиц, кафе и одеколонов врезались в память, как нечто шикарное, о чем можно мечтать.

      Удалить
  2. Роман, Рижанин, как говорит Саша (Санчо с Ранчо, он же Коротышка), "незакрытый гештальт". ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про "Богарт" помню. Про "Рижанин" не помню. Недорассказали тогда?
      Надо закрывать. "Дымок" (мускусы) + "Невский" (кастореум) + цирусы. Я бы помог, да мускусы в моем уже чудят. Надо получше бы найти экземпляр.

      Удалить