Вчера произвёл набег на местные точки Лету. Их в Клину две, маленькая и побольше.
Небольшое отступление. Внутри сети Лету существует своя, какая-то непонятная мне, градация магазинов. Например, в Клину в маленьком Лету нет марки Chanel, и это связано с градацией магазинов внутри сети. На мой вопрос "Почему так?", консультанты пожимают плечами: "Не положено. Подробностей не знаем". Есть Лету в торговом центре возле вокзала. Там большой торговый зал (простите за тавтологию). И есть Chanel. Есть мысли (или знания), почему так?
В планах были: Narciso Rodriguez Pure Musc for Her (что же там за "переломный момент на пути к смерти шипров" наваяли? - Смерть шипра. Ни много ни мало.) и Dior Homme (2020).
В маленьком Лету делать было нечего. Dior Homme (2020), понятное дело, не было. На вопрос по Narciso Rodriguez отослали в большой Лету. Сразу скажу, что и в большом Лету марки Narciso Rodriguez нет. Интересно получается, сотрудники сети даже не знают, какими марками в городе торгуют. Прекрасный образец профессионализма! Но я уже ничего не жду от консультантов Лету.
В общем, не спеша прогулялся по городу, дошёл до большого Лету.
Narciso Rodriguez нет, Dior Homme (2020) нет, воды нет, воздуха нет, планета Железяка.
Подошёл к мужским полкам (они сейчас старательно размечены фризами "Мужская территория"), стал смотреть. Видимо, смотрел с очень остолбенелым видом - ко мне подошла девушка-консультант Ольга. Хорошая, кстати, девушка. У меня нюх на будущих парфманьяков. В общем, стали смотреть и нюхать мужские новинки вдвоём.
Попробовал новейший Salvatore Ferragamo pour Homme (так он называется полностью. Вот анонс: новый мужской Ferragamo).
М-де... Материться-то я умею, но не публично же начинать? В общем, добра такого навалом. Озоновая молекула вот с такими ушами (развёл руки от головы в разные стороны), куча "розового перца" (интересно, что они там называют теперь так часто "розовым перцем"?) и скучный фиалковый одорант. Всё. Штампанули очередную "мужественную свежесть".
Мэзондю (Antoine Maisondieu) надо делать ноги из огромной корпорации; пост шефа Givaudan его добьёт, растеряет всю креативность, превратится в Морильяса; если ещё не превратился.
Что-то ещё с Олей попробовали, три-четыре банки. Всё на одно лицо. Калон, флоралозон и так далее, и тому подобное, жужжащий, зззудящщщщий "розовый перец", фиалка. В разных пропорциях, но поголовно и везде.
Разговорился с Олей (хорошая девушка). Любит парфюмерию. Но, получается, хорошую классическую парфюмерию она и не знает. За последние годы появилось целое поколение молодых людей, чья жизнь связана с работой в парфюмерии, но из всей парфюмерии, из всего парфюмерного искусства они знакомы только с тем, что представлено на полках провинциальных Лету. Вот так.
Начал было с лекторским видом рассказывать про парфюмерию, про историю парфюмерии, но осёкся даже не на полпути, а раньше. Понял, что это смешно без иллюстраций. А проиллюстрировать-то и нечем было. Даже на стойке Chanel только Bleu de Chanel и Allure Homme Sport Cologne. Антея нет, Эгоиста нет. Во, Платинум был! Смайл.
В общем, пообещал девушке Оле принести в её Лету пробирки с мужскими духами, которые бы проиллюстрировали всю мощь парфюмерного искусства. Сижу и думаю, чего бы отпшикать? Так что, помогайте, люди добрые, советом.
Под отход вспомнил про Toy Boy Moschino, который сочно описал Сергей Борисов (вот здесь: Toy Boy), но и его в нашем Лету не было. На мой вопрос "Почему? Что так?" Ольга ответила, что есть в руководстве Лету какой-то план (далее она употребила какой-то латинизм) по размещению новинок в магазинах, и нам в Клину Toy Boy не светит.
Как-то странно всё это... Любопытно было бы узнать, какой логикой руководствуются люди из Лету.
Приехал вчера домой и с горя надушился Baladin Nicolai. И было мне от Baladin хорошо!
Небольшое отступление. Внутри сети Лету существует своя, какая-то непонятная мне, градация магазинов. Например, в Клину в маленьком Лету нет марки Chanel, и это связано с градацией магазинов внутри сети. На мой вопрос "Почему так?", консультанты пожимают плечами: "Не положено. Подробностей не знаем". Есть Лету в торговом центре возле вокзала. Там большой торговый зал (простите за тавтологию). И есть Chanel. Есть мысли (или знания), почему так?
В планах были: Narciso Rodriguez Pure Musc for Her (что же там за "переломный момент на пути к смерти шипров" наваяли? - Смерть шипра. Ни много ни мало.) и Dior Homme (2020).
В маленьком Лету делать было нечего. Dior Homme (2020), понятное дело, не было. На вопрос по Narciso Rodriguez отослали в большой Лету. Сразу скажу, что и в большом Лету марки Narciso Rodriguez нет. Интересно получается, сотрудники сети даже не знают, какими марками в городе торгуют. Прекрасный образец профессионализма! Но я уже ничего не жду от консультантов Лету.
В общем, не спеша прогулялся по городу, дошёл до большого Лету.
Narciso Rodriguez нет, Dior Homme (2020) нет, воды нет, воздуха нет, планета Железяка.
Подошёл к мужским полкам (они сейчас старательно размечены фризами "Мужская территория"), стал смотреть. Видимо, смотрел с очень остолбенелым видом - ко мне подошла девушка-консультант Ольга. Хорошая, кстати, девушка. У меня нюх на будущих парфманьяков. В общем, стали смотреть и нюхать мужские новинки вдвоём.
Попробовал новейший Salvatore Ferragamo pour Homme (так он называется полностью. Вот анонс: новый мужской Ferragamo).
М-де... Материться-то я умею, но не публично же начинать? В общем, добра такого навалом. Озоновая молекула вот с такими ушами (развёл руки от головы в разные стороны), куча "розового перца" (интересно, что они там называют теперь так часто "розовым перцем"?) и скучный фиалковый одорант. Всё. Штампанули очередную "мужественную свежесть".
Мэзондю (Antoine Maisondieu) надо делать ноги из огромной корпорации; пост шефа Givaudan его добьёт, растеряет всю креативность, превратится в Морильяса; если ещё не превратился.
Что-то ещё с Олей попробовали, три-четыре банки. Всё на одно лицо. Калон, флоралозон и так далее, и тому подобное, жужжащий, зззудящщщщий "розовый перец", фиалка. В разных пропорциях, но поголовно и везде.
Разговорился с Олей (хорошая девушка). Любит парфюмерию. Но, получается, хорошую классическую парфюмерию она и не знает. За последние годы появилось целое поколение молодых людей, чья жизнь связана с работой в парфюмерии, но из всей парфюмерии, из всего парфюмерного искусства они знакомы только с тем, что представлено на полках провинциальных Лету. Вот так.
Начал было с лекторским видом рассказывать про парфюмерию, про историю парфюмерии, но осёкся даже не на полпути, а раньше. Понял, что это смешно без иллюстраций. А проиллюстрировать-то и нечем было. Даже на стойке Chanel только Bleu de Chanel и Allure Homme Sport Cologne. Антея нет, Эгоиста нет. Во, Платинум был! Смайл.
В общем, пообещал девушке Оле принести в её Лету пробирки с мужскими духами, которые бы проиллюстрировали всю мощь парфюмерного искусства. Сижу и думаю, чего бы отпшикать? Так что, помогайте, люди добрые, советом.
Под отход вспомнил про Toy Boy Moschino, который сочно описал Сергей Борисов (вот здесь: Toy Boy), но и его в нашем Лету не было. На мой вопрос "Почему? Что так?" Ольга ответила, что есть в руководстве Лету какой-то план (далее она употребила какой-то латинизм) по размещению новинок в магазинах, и нам в Клину Toy Boy не светит.
Как-то странно всё это... Любопытно было бы узнать, какой логикой руководствуются люди из Лету.
Приехал вчера домой и с горя надушился Baladin Nicolai. И было мне от Baladin хорошо!
Тю, ты вчерась народился? И сам парфюмерией торговать не собирался, что тебе вдруг это удивительно? Шанель даёт право продавать свою продукцию только тем точкам, где объем продаж превышает определённый уровень, и торговая площадь чтоб достаточно большая, это давно известно. Нет в том Лету оборота, значит. Тут, с нашими доходами, как бы у половины сетевых магазинов страны не отобрали это право. Антеусами с Мсье теперь лишь в фирменных бутиках торгуют за малой восиребованностью, спасибо, что вовсе не сняли...
ОтветитьУдалитьИ по Родригесу тоже: тебе, по сути, сказали, что у нас, мол, его нет, посмотрите в более крупной точке. Им бы свой ассортимент знать, чтобы безошибочно клиентов по запросу к полкам подводить, с чего бы им знать, что в других магазинах делается?
А описания Борисовым коммерческих новинок я давно не читаю - "Не верю!", мне Той Бой неинтересен (марка Москино? Да ладно!))
Про пробирки Оле: избегай ароматов с явными кодами старины. Упор на качество компонентов и разнообразие композиций, а не на "мужественность" aka "пометить территорию". Или "мох из ушей". Старыми мускусами и явным цибетином не пугай, в общем))
ОтветитьУдалитьBel Ami положу обязательно, Арамисом пугать не буду. ))
ОтветитьУдалитьАрамис как раз можно, думаю - он необычен, но не могу сказать, что прямо отталкивающий)) Я не могу с телефона параллельно смотреть, что там с твоим гардеробом на Фраге... Мусташ и Ройал Копенгаген, короче, не надо. Классику от Нины Ричи, скорее всего, тоже...))
ОтветитьУдалитьГерленовский Ветивер тоже будет ей необычным, думаю (и если с Фордовским незнакома - как развитие идеи). Т.е. именно мужские, да, ароматы, но элегантные чтоб))
ОтветитьУдалитьВ общем, собрал такой сет:
Удалить1. Bel Ami Hermes
2. Vetiver Guerlain
3. Le 3' Homme de Caron
4. Grey Vetiver Tom Ford
5. Silver Amouage
6. Gold Man Amouage
7. Aramis
8. Aramis Devin
9. The Afternoon of a Faun Etat Libre d'Orange
10. Salvador Dali
YSL Pour Homme?
УдалитьAmouage Gold в качестве знакового мужского - эээ...
YSL? Думал о нём именно в контексте "бородатый". Это же парфюмерная водка в стакане!
УдалитьGold - для устрашения. ))
УдалитьКак по мне, борода/водка в иллюстративном плане лучше мужского бюстгальтера))
УдалитьНа самом интересном ты и остановился. ))
УдалитьПочему Gold мужской бюстгальтер?
Сам понимаешь, самый интересный и объёмный вопрос, это "почему?" ))
Но ты ведь, выбирая менно мужские ароматы для Ольги, как-то отличаешь их от женских?
УдалитьВзяв женский бюстгальтер, чуть упростив фасон (заменив там розу на шиповник, скажем), не сделать мужской смокинг. Мужской бюстгальтер можно. Забавно, что игнорируя отсутствие надписи "для мужчин" на флаконе с женскими духами как повод их НЕ НАДЕТЬ, ты одновременно веришь этой надписи на флаконе, чтобы носить женские духи в качестве мужских)) Я могу носить Мицуко, но не надену куда-то "мужской" Голд.
Парфюмерия, хоть и сделанная искусственно, не является предметом искусства, расматриваемым вне носителя, коль скоро применяется для ношения особями мужского и женского пола. Это не музыка, не живопись и даже не ароматерапия. Скорее, костюмы От Кутюр, которые, при всей их подчас вычурности, демонстрируются на подиуме конкретными людьми (пусть и неопределённого гендерного типа - сам знаешь, откуда сие). В противном случае получаем что-то вроде Кончиты Вёрст - именно нарочито "противоположное".
На заре развития парфюмерии - да, отличий не было. Сколько тогда одновременно существовало разных духов?
Не успел ты перестать использовать косметику для устрашения врагов (ты - индеец или африканский воин), её быстро переняли женщины совсем для иных целей и таким образом видоизменили. Попробуй нанести её нынче. Разве что, да, придется для этого надеть перья или костюм клоуна, т.е. опять придать ей определённое смысловое значение - декоративно-прикладное.
Да, я воспринимаю женский Голд "бюстгальтером" - не просто женским ароматом, а тётошным. Причина чисто личная - несколько раз обонял подобные ароматы (не говорю, что именно Амуаж, но схожие) с тёток - по возрасту и комплекции.
УдалитьИнтересный подход. Ты исходишь из того, что Ги Робер создавал Gold как парные ароматы.
УдалитьА у меня был другой способ мысли. Я посчитал, что Ольге было бы познавательно увидеть, как в мужском аромате применили альдегиды и розу. Хорошо, не розу - шиповник, но Ги Робер всё равно, создавая шиповник, работал с розовыми одорантами.
И когда сейчас я говорю, что в "мужском аромате применили", то исхожу из того, что Ольге неизвестна история создания Голда (ж) и Голда (м).
Я не оспариваю тебя. Я с тобой согласен относительно пары Gold Amouage. Я объясняю тебе свой способ мысли.
УдалитьНу, а если Ольга захочет, то попробует Gold женский.
Ну, мог бы написать, что не согласен)) Мы же излагаем свою точку зрения. Мне тоже твой подход понятен))
УдалитьШепотом: Голд мне нравится)) Но я жалею, что в свое время прокопался и не купил старую версию туалетки 50 мл в овальном в плане флаконе - они в первой половине 2010-х еще попадались. Обновлённая версия в EdP на мой вкус переслащена (и это, в частности, делает её менее мужской). А по старой я верю тому мини-обзору Паломы в Аромаблоге, когда она писала про "живое" - птицу, кажется, сокола (соколиная охота, популярная у арабов).
Почему прособирался - а вот будь прокляты чужие обывательские отзывы на кое-каком ресурсе! И даже смайлик не поставлю.
Кстати, тот же Турин, описывая мужской Сиель (костус, навевающий чуть ли не порнографические мысли), долго отпугивал меня от этого аромата. Хорошо, что я поборол свой страх))
Эрго: нах (простите) чужие отзывы!))
P.S. Чужие - т.е. чужих тебе людей.
УдалитьНе, не всегда могу оспаривать. Я тут пришёл к выводу, что надо беречь другое мнение (не чужое; смайл).
УдалитьСергей, спасибо, что посетили наш магазин, было очень интересно и приятно с вами пообщаться. Отдельное спасибо за ссылки на информативные блоги,буду (будем) читать.
ОтветитьУдалитьОля, и вам спасибо.
УдалитьА дорогу осилит идущий.
В нашем провинциальном Летуале женская "стена" достаточно большая и интересная. Мужская же отдаёт какой-то смесью из неказистой вариации Драккара Нуара и Дольче Габбана Пур Ом с перцем.
ОтветитьУдалитьСергей, привет!
ОтветитьУдалитьЛюбой сетевой магазин имеет свои внутренние форматы в зависимости от оборота и т.п.
Например у Магнит Косметик это "Столица", "Город" и "Деревня".
В Летуаль, я думаю, что -то подобное, поэтому в наших владимирских магазинах никогда не было Dior Homme Parfum, многих Герленов и банной линейки Tabac Original.
Саша, привет!
УдалитьПонятно...
Ну, что тут остаётся делать? Только в сердцах ругнуться на свой город: "Деревня!" ))
Летуаль - худший парфюмерный магазин. Единственное за что я его благодарю, что в головном магазине в свободном доступе есть Воль де Нуи, Лер ле Бле, Мицуко. Не надо просить их доставать откуда-то из под полы.
ОтветитьУдалитьЖаль, что только в головном. Это сильно ограничивает любителей парфюмерии с периферии.
Удалить