воскресенье, 5 января 2020 г.

Рентгеновский снимок шипра: Boucheron pour Homme


Фото: Ирина Булычева

Все каникулярные дни делю душевное успокоение между Silver Amouage и Boucheron pour Homme, edt. И делаю ленивые попытки вставить Silver в свою картину мира.
Этот Boucheron люблю и высоко ценю. Если Лука Турин считает этот Boucheron новой, более сдержанной, парфюмерной эстетикой (смотрите здесь: Лука Турин, Парфюмерный Советник), то я считаю его рентгеновским снимком мужского шипра. Лимон, бергамот + восковые альдегиды - гедион, роза - дубовый мох, ладан - ничего лишнего, mondedo.

Вспомнил ещё одно красивое имя Boucheron pour Homme - лимонное золото Boucheron.

У меня есть такой парфюмерный градиент, с которым я никому в душу не лезу, но мне так видится. От светло-светло-жёлтого к ярко-оранжевому, шипры: Eau Sauvage Dior - Boucheron pour Homme - Mr. Blass Bill Blass - Rochas Lui. Сколько раз я проходил этой дорогой! Не счесть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий