суббота, 18 апреля 2020 г.

Великая суббота


Как-то само собой получилось, что между мной и фужерами в последнее время (с августа прошлого года) выросла какая-то стена. Что-то раздражало в самоей фужерной конструкции. Наверное, какое-то количество парфюмерного сахара в сравнении с теми же зелёными шипрами, которых мне как раз остро захотелось в конце прошлого лета. В общем, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь, январь, февраль, март, восемь месяцев прожил без фужеров. Хотя, например, Bois du Portugal Creed доставал и даже получил удовольствие.
В общем, не строилось у меня с фужерами. И вот, благодаря самым разным разговорам в "Ароматном уголке", стена рухнула. Началось всё с Monsieur Rochas, потом хорошо пошло с Barry Lyndon Maria Candida Gentile, а вчера и сегодня в ход пошла тяжёлая кавалерия от фужеров - Special for Gentlemen Le Galion.

В "Ароматном уголке" затеялся шуточный спор о том, что же такое, всё-таки, фужер? Да так, чтобы всем понятно было в двух словах, да чтобы не запутаться. В разговорах-спорах своих мы все ссылались на статью Матвея Юдова на Фрагрантике, посвящённой фужерам. Хороший очерк, очень хороший! Но всё же он (очерк этот) рассчитан на подготовленных читателей, прошедших какой-то, скажем так, фужерный путь. У меня возникла идея рассказать о собственном фужерном пути. Пока думаю, как это сделать...

2 комментария:

  1. Мне он не фужер, ни мха, ни кумарина ни салицилатов. Ароматический, амбровый восток.
    Начало у него породистое, но быстро терят контрасты и ложится старорежимным янтарем и реконструкцией ванили. Приходится обновлять

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебе на втором круге старенького капну.

    ОтветитьУдалить