пятница, 3 апреля 2020 г.

Mazzolari Mazzolari


Mazzolari Mazzolari.
Почему-то получается, что я один-единственный ношусь с маркой Mazzolari. Как дурак с писаной торбой. А марка-то хорошая. Да, неровная, но откровенных гадостей я у них не встречал. Что-то просто отлично, что-то средне, но без безобразий.
Mazzolari - большая парфюмерная сеть на севере Италии с центром в Милане. Торговлей парфюмерией занимаются с конца XIX века. В общем, люди знают толк в парфюмерии. Если не ошибаюсь, в 2006 году запустили свою линейку парфюмерии.

Mazzolari Mazzolari напоминает мне женский Opium YSL, но сделан по-мужски. Те же ладан, гвоздика, роза, сандал, только в других пропорциях.
Советский железнодорожный вокзал, чай, паровозный дым.
Сандал с ладаном в базе превосходные...
Вещь большая, и, как всякая большая вещь, может сесть по-разному. Но всегда интересно. За несколько лет не помню случая, чтобы Mazzolari Mazzolari меня чем-либо раздражал, а раз так, то с ним я легко впадаю в запой.


Друзья-товарищи, которым я давал попробовать эти духи, отмечали их благосклонно. Кому-то пахнет сосновыми иголками в летний день и сизым дымом, кто-то находит его плотным, как качественная восточная ткань.

Информация с basenotes.net: год запуска - 2006. 
Citrus notes, green notes, sandalwood, vetiver, spices.

Цена на сайте Mazzolari - 110 евро за 100 мл. Горячо рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий