воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Audace Rochas

Audace Rochas были выпущены Marcel Rochas в 1936 году вместе с Air Jeune и Avenue Matignon. В 1973 году Audace были перевыпущены. Сохранили ли в 1973-м формулу 1936 года, я не знаю.
Мой флакон Audace в концентрации Parfum de Toilette, газовый спрей (на коробке надпись ATOMIZER), без штрих-кода, без батч-кода, без указания объёма и даже без EMB кода, из чего я делаю вывод, что у меня флакон до 1979 года выпуска. Как я это определил? - почитать можно у Паломы: http://www.aromablog.ru/2015/01/opredelenie-goda-vypuska-flakonov-rochas/.
К сожалению, у меня нет собственного фото Audace, поэтому прикреплю фото похожего флакона Audace в той же концентрации, PdT, но только в сплэше, чтобы было хотя бы приблизительное понимание того, о чём речь.


Парфюм на фото моложе моего: видите, на коробке прописан объём, 57 ml.
Audace переводят как "отвага", "дерзость". Когда я познакомился с Audace, то сразу подумал, что эти духи как раз для Жанны д'Арк - настолько зелёно-жёсткими они мне показались, совсем не женственными, а если и для женщины, то колючей, суровой, с прямым постановом головы, властной.
Встречал в Сети версию, что парфюм не был коммерчески успешным. Не зная цифр продаж, не могу утверждать ни за, ни против.
Audace стартует можжевелово жёстко, горькими цитрусами, зелёным гальбанумом. На моей холодной кожей он надолго зависает в этой стартовой фазе, и я всегда отвлекаюсь от него и пропускаю удивительный волшебный момент, когда парфюм теплеет и становится шелковисто-мягким. Цветочная часть Audace мягкая и акварельная, я не могу сказать, что главенствует роза, или ирис, или жасмин. В базе парфюм становится хоть и мягким, но всё равно ощутимо зелёным (сосна?). Думаю, что мягкость в базе Audace придаёт муск-амбретт.


4 комментария:

  1. Сергей, привет!
    Спасибо большое за интересный экскурс по Audace. Я очень люблю зелено-шершавую горечь, вот именно ту, которая на старте (к примеру в О де Кампань от Сислей), здесь ты пишешь, что она достаточно продолжительна. Думаю это то, что нужно. А параллели с чем то можешь провести?
    P.S. Недавно послушал Attar Davana от Arte Profumi - красивейший цветочный букет, дань классике. Моментами вспоминал 5-ю Шанель. Но для себя пока не определился, брать или нет. Несмотря на всю его красоту, оставливает достаточно женственное звучание. Мне бы чуть усилить анималику (кастореум), а еще лучше добавить в букет цивету. Вот тогда, для меня, был бы идеальный вариант цветочной анималики. Но окончательные выводы ещё не сделал, осталось ещё на пару раз. И для себя сделал вывод, что по намазам, я не могу до конца понять некоторые вещи, нужно полноценное распыление.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет!
      Вот этот топик у Паломы читал? - http://www.aromablog.ru/2011/10/audace-rochas/
      Ma Griffe у меня есть, есть старинные духи и не очень новодельная PdT. Я согласен с Паломой, можно провести параллели с Ma Griffe.
      Aliage Lauder пробовал на бегу, не могу утверждать, что есть сильное сходство с Audace.
      Зелень в О де Кампань другого толка, там зелень выписана помидорной ботвой. А вот зелень в Audace хвойно-смолистая. Но пресловутую ёлку, за которой все гоняются, в Audace не ищи. Зелень в Audace - парфюмерная абстракция, о которой как раз и рассказывал Эллена в своих "Дневниках" (Brother Medard на Фраге недавно перевёл этот фрагмент и выложил в соответствующей теме).
      Ответ на твой постскриптум.
      Мне везёт: никакое звучание меня не останавливает. Парфюм или красивый или не красивый. Всё. Больше для меня никаких аргументов и контраргументов нет.

      Удалить
  2. Сергей,

    спасибо, ознакомился. Ма Грифф то же беру на заметку.

    ОтветитьУдалить