воскресенье, 24 февраля 2019 г.

Вторая ступень и третья ступень

Сегодня взял с полки Eau d'Ikar Sisley. Ничего себе, какой он сегодня ирисово-мыльный и мощный! Прямой, как альпеншток, и выраженно мужской - ирисовое мыльце для настоящих мужчин. Ой-ой-ой, где лаванда, где роза? С таким сегодняшним звучанием Икара я бы побоялся ехать в Дворянское Собрание.
Почитываю форум Фрагрантики. Мужики лениво скубутся на гробу лагерфельдовом о смысле жизни. Женщины Фрагрантики по обыкновению своему ярко врываются в тему, чтобы научить мужика правильно думать. Всё это от скуки тупиковой, от невозможности отбросить вторую ступень и запустить третью. Топлива ракетам не хватает...
Многие люди, заинтересовавшиеся парфюмерией, быстро проходят первую ступень - ознакомление, замачивание кончиков пальцев ног в парфюмерном океане, переходят ко второй ступени - накапливанию и накоплению, и так и зависают на этой второй ступени. Третья ступень - стать коллекционером, исследователем парфюмерных глубин. Чтобы запустить третью ступень, нужны интерес к прошлому и понимание настоящего.

2 комментария:

  1. Для меня третья ступень - это не коллекционирование. Коллекционером я не стану никогда. Меня не оставляет ощущение, что идеальный аромат еще не создан, что он еще впереди. Что осмысление ароматного мира вообще, оно еще случится. Меня влечет не в глубины, а в будущее. Хотя занырнуть при возможности я никогда не откажусь. Но на глубине жить не останусь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Brother, очень прошу извинить, не сразу отвечаю, я тут, как обычно, в разъездах.
      Третья ступень не только коллекционирование, но и исследование. И, вообще, глубокий интерес, склонность к копанию, большое любопытство. Что-то на грани уже с профессиональным интересом.

      Удалить