вторник, 12 февраля 2019 г.

Youth Dew Estee Lauder

Удивительно, что такой шикарный, чувственный, яркий парфюм создали в пуританской Америке пятидесятых. Удивительно, что более шестидесяти лет эти духи до сих пор с нами. Мне интересно, есть молодые, юные женщины сегодня, которых Роса Юности пленяет и сейчас? Я знаю многих зрелых, умудрённых мужчин, которые носят Росу Юности и ничуть при этом не смущаются. Просто любят за чистую красоту.
Мощная бордовая роза, благородные американские бальзамы, толу и перу, бензоин, ладан, амбра и дубовый мох - классическая восточная композиция для парфюмерии 50-х.
Парфюмер - Жозефин Катапано (Josephine Catapano). Она же сделала чёрный Zen Shiseido (1964 год), Fidji Guy Laroche (1966), Norell (1968), Cinnabar (1978), JHL Aramis (1982). Отличный список, да?


Свой первый флакон Росы Юности я купил осенью 2010 года после переезда в Клин. Оставил в этом флаконе на донышке. В 2017 году купил ещё один 2,25-унциевый флакон Youth Dew, мне показалось, что уже жиже...
Но самую прекрасную Росу Юности я пробовал в старинных духах - чернильной концентрации, плотную, как кипящий шарик свинца. Как сказал бы носовский Незнайка, эта Роса Юности была ужасно красива. Когда-нибудь найду себе такую же...


Комментариев нет:

Отправить комментарий