пятница, 14 февраля 2020 г.

14 февраля

Почему Франция? Почему духи - французские? Интересно покопаться в этом вопросе. Ещё раз перечитал "Энциклопедию" Юджина Риммеля и дошёл до анализа элитарной культуры Хосе Ортеги-и-Гассета. Затягивает. Надо выныривать. Но в выходные вернусь к этому вопросу; думаю, что-то, да оформится в текст.


*****
Два дня был по делам в Череповце. С собой брал Baladin Nicolai. Выбор не случайный: по мне Baladin представительный и авторитетный, при этом тонкий и элегантный.
Женщина-проводница и то отметила, когда принесла мне в купе кофе: "Какой у вас замечательный парфюм!" Не скрою, было приятно услышать.

*****
Вы верите в знаки? Я верю. Знаки говорят мне о том, что пока надо заморозить форумную жизнь. На парфюмерных форумах кризис. В новейших средах, которыми управляют лень и бездарность, мне раздражительно и неуютно.

*****
Аромат дня - Bois du Portugal Creed, сандаловая лаванда. Или лавандовый сандал. Испытываю удовольствие.

6 комментариев:

  1. Конечно же, твоё право порассуждать на тему, почему французские [духи]. Хотя тут причины из времён, когда французский Двор был образцом для подражания всей Европы. Но не забыть, что многое в этих французских образцах изящества, роскоши было в свое время позаимствовано в той же Италии... Далее уже времена, когда монархия превратилась в Первую, а потом во Вторую Республику, но теперь уже буржуазная французская мода продолжила эстафету образцов элегантности. А парфюмерия перестала обслуживать высшую аристократию, как раз практически переставшую играть историческую роль во французском обществе, и стала "придатком" парижских модных Домов.
    Я же имел в виду простой вопрос: что это теперь, "настоящие французские духи"? Причем аутентичный ответ от француза(-женки) интересует меня в минимальной степени. Нет, наше (твое) представление, всего лишь.🙂

    ОтветитьУдалить
  2. Краткая иллюстрация к тому, что это для нас. На днях попалась какая-то абсолютно бестолковая публикация в интернете, как сети навариваются на простых смертных в преддверии 14, 23 февраля и 8 марта (тоже мне, Америка), как перед якобы распродажами искусственно задирают цены, чтобы зачеркнуть на ценнике и написать якобы скидочную, а на самом деле ту же самую, что и до распродажи... Это все бвнальщина, но там другое было - название марки Диор как нечто почти нарицательное, означающее верхний уровень запроса обывателя. (Вот не Шанель, а Диор.) 😋

    ОтветитьУдалить
  3. Вчера вечером забрал с почты свой эритажный Patou pour Homme. Выпустил из него воздух несколькими пшиками и поставил в шкаф отдыхать. Пусть набирает силу.

    ОтветитьУдалить
  4. Как раз хотел начать интересоваться.🙂
    Сегодняшний обзор Сергея Борисова про Avon Today. Аромат Оливье Креспа. Единственный аромат этой марки, который я брал не раз, с удовольствием обоняю его с моей матушки, и буду покупать, как только он будет заканчиваться, пока она жива.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, читал. Действительно, этот Today настоящий всенародный и международный бестселлер.

    ОтветитьУдалить