31 января вечером, 1, 2 и 3 февраля носил вновь приобретённый
New York Intense Nicolai. Обдумывал, вспоминал, что рядом с ним, готовил ячейку в голове для правильного расположения. Многое понято и многое понятно. Но, чтобы не быть голословным, надо бы поносить параллельно со старым
Pour Moncieur Concentree образца 1989 года. Чем завтра и займусь.
*****
А к нам пришла зима. Клин заметает. Буквально пуржит.
А мы и не ждали уже.
*****
Сегодня до ломоты в зубах захотелось
Youth-Dew Estee Lauder. Реализовал это желание - сегодня со мной эта пряная, набальзамированная смолами, роза.
Сегодняшняя статья-отчет о рекордных прибылях группы LVMH на одном ресурсе (ты туда совсем не можешь зайти?). Вывод единственный и неутешительный: ни хрена с их ароматами ничего к лучшему не изменится, раз у них "всё хорошо".
ОтветитьУдалить8-го закончится срок бана, зайду и почитаю.
ОтветитьУдалитьСитуация с доходами LVMH очевидна. За последние 10 лет глобальные парфюмерные марки, привязанные к крупнейшим холдингам, воспитали новые вкусы, соответственно, воспитали новое поколение пользователей. Для этого нового поколения нынешняя ситуация ощущается как нормальная, привычная.