С утра крутил в руках банку современного Gentleman Givenchy и декант с винтажным. Покрутил, покрутил, да и поставил всё на место. Наигрался. Я эти последние дни носил обе версии попеременно, всё вытаскивал разности.
Фото: современный Givenchy Gentleman
Из всех мужских легендарных Джентльмен, наверное, испытал самые сильные переделывания.
Старый настоящий мачо, батюшка, батя, отец - полон натуральной мужественностью, явной кислотностью. Розово-медовый акцент аж звенит в морозном воздухе, распространяя вокруг себя летучие уринальные волны. Сам не люблю это слово, "уринальные", но в отношении старого Джентльмена другого более точного слова не нашёл. В старом можно уловить кожу, намёк на кожу. Если пользоваться новым и не знать старого, то при слове "кожа" можно только удивлённо вскинуть брови. Пачульность в старике разреженная. Это от того, что в старом много всего, и пачулям приходится быть добрым соседом с розой, мёдом, мхом.
Современный гораздо проще компонентно. Современный - это лишь конспект винтажного Джентльмена, но даже в виде конспекта он вельми хорош. Да, многого не смогли сохранить. Но сохранили главное - узнаваемую конструкцию. Роза в новом жирная, маслянистая, пачули откровенные, мощные. Швы мастерски замазаны кумарином. Если старый Джентльмен легко можно было отнести к шипрам, то классовую принадлежность нового теперь не спутаешь - это фужер, так явно в нём прописаны кумарин и лаванда. В старике лаванду надо было искать со свечой в руках средь ясного божьего дня; старик сразу взлетал и поднимал с собой носителя мощным бергамотовым стартом.
*****
В результате осмотра шкафа взял Fil de Soie L'Atelier Boheme, Шёлковую Нить. Давно не доставал, больше пяти лет точно. Когда, прежде чем купить, пробовал Шёлковую Нить, пленился ясным сладко-зелёным звучанием. Сильно влекло. Видимо, тогда организм просил такого.
Спустя пять лет - неплохо и не более того. Крепкий зелёный фужер с иононами, лёгкой коричностью и дубовым мхом. На что похоже из известного и легендарного? Не знаю, ничего подобного на ум, на память не пришло. Преобладающий зелёный фон Fil de Soie явно синтетический, но это не отторгает. Это лишь признак хорошей работы парфюмера, который сумел справиться с ненатуральностью главного фонового компонента. Это большой плюс по нынешним временам.
Полез смотреть, кто делал. Молодая женщина, Кристель Даршикур (Crystelle Darchicourt). Работала парфюмером в какой-то большой компании, магистр после окончания школы ISIPCA, потом организовала свою линейку. Доктор химических наук, между прочим, биохимик.
Фото: Кристель Даршикур
Fram (в миру Виктор) как-то, помню, хвалил её другую работу - Kafeine, 2008 год. Интересная передача запаха кофейни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий