воскресенье, 3 марта 2019 г.

Парфюмерная зима - 18/19

Налил себе кофе, закурил, думаю о парфюмерной зиме - 18/19, вспоминаю, что удивило, что потрясло, что заставило задуматься, ну, и что носилось чаще всего.
Лучшими друзьями этой зимой были Oudh Infini Dusita, Le 3' Homme de Caron, Rouge Hermes, Calandre Paco Rabanne и Heritage Guerlain (что особенно странно). Лучшие друзья - это такие личные психостимуляторы, духи, с которыми или безусловно хорошо, безупречно, или которые возвышают своей красотой над обыденностью бытия.
С Эритажем вообще всё странно. У меня современная версия, которую я постоянно ругал за разжиженное состояние в сравнении с версией с золотым колпачком. Даже продавать собирался. Не иначе настоялся мой Heritage, этой зимой радовал, как тот, старый, из лета 2010 года.
Le 3' Homme Caron вообще мой милый мальчик - я к нему прибегаю, когда устаю от костистых и жёстких мужиков-пауэрхаусов.
Rouge Hermes моя давнишняя палочка-выручалочка. Я даже боюсь, что могу когда-нибудь быть недовольным им.
Calandre поразил в самое сердце - очень, очень красиво. Часто вечерами брал в руки Calandre, наносил чуть-чуть на пальцы, чтобы просто полюбоваться этой красотой в тишине и одиночестве.
Oudh Infini - красота другого рода, яркая и смелая, напористая. Активная брюнетка южных кровей.



Чем для меня хороша зима? Обилием праздников - Новый Год, день рождения, 23 Февраля. Много парфюмерных подарков. Много нового парфюмерного материала. Не всё даже успеваю переосмысливать, прочувствовать. Вот только-только дошли руки до Diva Ungaro, но прикладывался к ней всю зиму с помощью микропшиков, проникался.


Lagerfeld Classic приятно удивил, надо будет, как говорят, офлаконить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий