среда, 6 марта 2019 г.

Signoricci Nina Ricci

Вчера подумал, что что-то не так с выбором ароматов в последние дни. Организм чего-то просит, а я не пойму, чего. Стал вслушиваться в себя и думать. Точно! - зима на исходе, авитаминоз, надо всеми силами приближать весну. Хватит true фужеров, хватит ладанов и восточных тягучих мотивов. Витамин C нужен, бодрые залихватские одеколоны. Перебрал кандидатов, вытащил Signoricci Nina Ricci.


Вчера на ночь исполнил маленькую увертюру - нанёс микрокаплю. Сегодня с утра побрился со вкусом, налил полную ладонь, размазал по бороде да по шее, поводил флаконом по запястьям и поехал на работу. На улицу вышел, там тугой ледяной ветерок мигом подхватил с меня Signoricci - ох, и звук был! - духоподъёмный! Довольный, сел в машину, еду, думаю: "Сегодня всё по-правильному, по-французски - с утра бодрый одеколон, пусть потом слетит, зато от работы не будет отвлекать. Вечером дома что-нибудь ещё для себя придумаю".
Но не отпускал меня сегодня Signoricci весь день. Сегодня получил от одеколона мощнейшее удовольствие, осязаемое и почти плотское.
Вот вещь на века... Он, как парадная белая сорочка с тугим накрахмаленным воротом, помогает держать голову прямо.
Горькие цитрусы в верхах с гальбанумом, буквально цедра. Верха длинные, яркие, постепенно теплеют, добавляется хриплый шершавый ветивер, мужская кислинка цибетина - красота неимоверная.
А он (Signoricci) ведь образ создаёт... А знаете, кто рекламу для Nina Ricci делал? Дэвид Хэмилтон, очень знаменитый фотограф. Посмотрите, какой образ он придумал для Signoricci: 



Попадание прямо в яблочко! Здорово, что мы с Хэмилтоном совпали.
Раз уж про Хэмилтона заговорил, покажу ещё одну его фотокартину; нравится мне этот мастер: 


Бегло посмотрел в Сети, что пишут о Signoricci. Нашёл интервью с Романо Риччи, хозяином линейки Juliette Has A Gun. Он вспоминал своего деда, Роберта Риччи. Рассказал, что вещи деда, вообще весь дом пропахли Signoricci, который был его любимым ароматом. В этом же интервью Романо Риччи сказал, что сам считает Signoricci одним из лучших мужских ароматов за всю историю парфюмерии.



На фото Robert Ricci представляет аромат Signoricci, 1966 год.

У моего флакона Signoricci забавная история. Вообще, у аромата Signoricci забавная и запутанная история. Дело в том, что Signoricci выпустили в 1965 году. В 1976 году Дом Nina Ricci выпустил второй мужской аромат, который так и назвали - Signoricci 2. Чтобы не запутаться, старому Signoricci присвоили имя с единичкой, и он выпускался как Signoricci 1. Когда выпуск Signoricci 2 прекратили, то заслуженному ветерану Дома Риччи вернули прежнее название, без единицы, просто Signoricci.



Это фото моего флакона. Он уже с единицей, значит, был выпущен не раньше 1976 года. Но и не позднее 1980-го, потому что на коробке ещё нет знака e.

Вот ещё одно фото, с basenotes.net, которое показывает эволюцию Signoricci:


Signoricci, 1965 год.
Верх: гальбанум, птигрейн, цитрон, бергамот
Сердце: ландыш, роза, мандарин, папоротник
База: мох, ветивер, цибетин, тонка




4 комментария:

  1. Сергей, очень вкусно описал! Обожаю такие колони, прямо мое-мое. Но, блин, зачем они не выпускают боле такую красоту? Неужели не пользовался бы спросом? Я бы точно купил.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Игорь, там от империи Риччи только осколки остались, некому заниматься созданием шедевров. Но не это главное. Вон вчера или позавчера Матвей описал эту проблему: материалы уходят. Всё, не сделаешь в 2019 году, как в 1969-м.

      Удалить
  2. Сергей, приветствую!
    Великолепный обзор, Игорь выше написал "вкусный", прям в точку. Нравится ещё, что ты углубляешься в историю парфюма, факты, рекламные постеры.
    Не так давно его надевал и в очередной раз насладился его красивейшими, сочными цитрусами, которые играют достаточно долго и вот эта своеобразная горчинка, которая так же прослеживается практически с самого начала звучания. Очень чистый, прозрачный и бодрящий парфюм. Для меня в одном ряду с Саважем, именно по своей хрустящей чистоте, хотя Саваж и обладает более холодным и отстраненным звучанием. Единственное, цибетина я в нём не слышу, может он там в микродозе и сильно завуалирован, что мой нос его не может распознать? Или разные выпуски? У меня 50мл сплеш, без нумерации, коробка, как на последнем фото, крайняя справа, а флакон, как первые два, с полоской внизу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет!
      А как ты не углубишься? Он старше меня, этот Signoricci, к нему пиетет прямо-таки естественный.
      Согласен, саважный ряд. А ещё на Balafre Lancome похож. Значит, тогда такое, цитрусово-зелёное, было в моде.

      Удалить