Вечером завёл разговор про удовую древесину. И зачем я это сделал..?
В общем, вечером чуть-чуть прыснул на себя современным L'Autre Oud Lancome и потянуло меня на объяснения - как определить, хороший ли уд, плохой ли уд, натуральный ли уд, синтетический ли уд или это (уд) составной аккорд.
Назначил сам себе работу мозга.
Всё дело в том, что ещё в 2012 году мне в мозги, как я в шутку говорю, поставили правильные (или хорошие) прошивки на уд. Тогда меня познакомили с аттарами Amouage - Al Shomoukh (очень плохой парень), Ayoon Al Maha (красивейшая из роз; с удом, конечно), Molook (бурые водоросли северных морей) и Salamah (три возраста розы, жизнь розы от рождения до смерти).
Понятное дело, с тех пор я перепробовал кучу парфюмерного материала со словом "уд" в заглавии, сделанного европейскими парфюмерами. Подавляющее большинство из того, что я перепробовал, это работы, призванные привить уду европейское звучание. Или эпатирующие работы - горелая проводка, тлеющая помойка и тому подобное.
Единственный европейский парфюмер, выступивший на этом поприще, как араб, это Dominique Ropion с The Night Malle.
Мой вечерний L'Autre Oud Lancome - одна из самых ярких иллюстраций на тему уда для европейца, ассамбляж синтетики, циприола (нагармоты), ладана, пачули и розы. И это не уд, не тот уд, настоящий, который в амуажевских аттарах!