Вчера произвёл набег на местные точки Лету. Их в Клину две, маленькая и побольше.
Небольшое отступление. Внутри сети Лету существует своя, какая-то непонятная мне, градация магазинов. Например, в Клину в маленьком Лету нет марки Chanel, и это связано с градацией магазинов внутри сети. На мой вопрос "Почему так?", консультанты пожимают плечами: "Не положено. Подробностей не знаем". Есть Лету в торговом центре возле вокзала. Там большой торговый зал (простите за тавтологию). И есть Chanel. Есть мысли (или знания), почему так?
В планах были: Narciso Rodriguez Pure Musc for Her (что же там за "переломный момент на пути к смерти шипров" наваяли? - Смерть шипра. Ни много ни мало.) и Dior Homme (2020).
В маленьком Лету делать было нечего. Dior Homme (2020), понятное дело, не было. На вопрос по Narciso Rodriguez отослали в большой Лету. Сразу скажу, что и в большом Лету марки Narciso Rodriguez нет. Интересно получается, сотрудники сети даже не знают, какими марками в городе торгуют. Прекрасный образец профессионализма! Но я уже ничего не жду от консультантов Лету.
В общем, не спеша прогулялся по городу, дошёл до большого Лету.
Narciso Rodriguez нет, Dior Homme (2020) нет, воды нет, воздуха нет, планета Железяка.
Подошёл к мужским полкам (они сейчас старательно размечены фризами "Мужская территория"), стал смотреть. Видимо, смотрел с очень остолбенелым видом - ко мне подошла девушка-консультант Ольга. Хорошая, кстати, девушка. У меня нюх на будущих парфманьяков. В общем, стали смотреть и нюхать мужские новинки вдвоём.
Попробовал новейший Salvatore Ferragamo pour Homme (так он называется полностью. Вот анонс: новый мужской Ferragamo).
М-де... Материться-то я умею, но не публично же начинать? В общем, добра такого навалом. Озоновая молекула вот с такими ушами (развёл руки от головы в разные стороны), куча "розового перца" (интересно, что они там называют теперь так часто "розовым перцем"?) и скучный фиалковый одорант. Всё. Штампанули очередную "мужественную свежесть".
Мэзондю (Antoine Maisondieu) надо делать ноги из огромной корпорации; пост шефа Givaudan его добьёт, растеряет всю креативность, превратится в Морильяса; если ещё не превратился.
Что-то ещё с Олей попробовали, три-четыре банки. Всё на одно лицо. Калон, флоралозон и так далее, и тому подобное, жужжащий, зззудящщщщий "розовый перец", фиалка. В разных пропорциях, но поголовно и везде.
Разговорился с Олей (хорошая девушка). Любит парфюмерию. Но, получается, хорошую классическую парфюмерию она и не знает. За последние годы появилось целое поколение молодых людей, чья жизнь связана с работой в парфюмерии, но из всей парфюмерии, из всего парфюмерного искусства они знакомы только с тем, что представлено на полках провинциальных Лету. Вот так.
Начал было с лекторским видом рассказывать про парфюмерию, про историю парфюмерии, но осёкся даже не на полпути, а раньше. Понял, что это смешно без иллюстраций. А проиллюстрировать-то и нечем было. Даже на стойке Chanel только Bleu de Chanel и Allure Homme Sport Cologne. Антея нет, Эгоиста нет. Во, Платинум был! Смайл.
В общем, пообещал девушке Оле принести в её Лету пробирки с мужскими духами, которые бы проиллюстрировали всю мощь парфюмерного искусства. Сижу и думаю, чего бы отпшикать? Так что, помогайте, люди добрые, советом.
Под отход вспомнил про Toy Boy Moschino, который сочно описал Сергей Борисов (вот здесь: Toy Boy), но и его в нашем Лету не было. На мой вопрос "Почему? Что так?" Ольга ответила, что есть в руководстве Лету какой-то план (далее она употребила какой-то латинизм) по размещению новинок в магазинах, и нам в Клину Toy Boy не светит.
Как-то странно всё это... Любопытно было бы узнать, какой логикой руководствуются люди из Лету.
Приехал вчера домой и с горя надушился Baladin Nicolai. И было мне от Baladin хорошо!
Небольшое отступление. Внутри сети Лету существует своя, какая-то непонятная мне, градация магазинов. Например, в Клину в маленьком Лету нет марки Chanel, и это связано с градацией магазинов внутри сети. На мой вопрос "Почему так?", консультанты пожимают плечами: "Не положено. Подробностей не знаем". Есть Лету в торговом центре возле вокзала. Там большой торговый зал (простите за тавтологию). И есть Chanel. Есть мысли (или знания), почему так?
В планах были: Narciso Rodriguez Pure Musc for Her (что же там за "переломный момент на пути к смерти шипров" наваяли? - Смерть шипра. Ни много ни мало.) и Dior Homme (2020).
В маленьком Лету делать было нечего. Dior Homme (2020), понятное дело, не было. На вопрос по Narciso Rodriguez отослали в большой Лету. Сразу скажу, что и в большом Лету марки Narciso Rodriguez нет. Интересно получается, сотрудники сети даже не знают, какими марками в городе торгуют. Прекрасный образец профессионализма! Но я уже ничего не жду от консультантов Лету.
В общем, не спеша прогулялся по городу, дошёл до большого Лету.
Narciso Rodriguez нет, Dior Homme (2020) нет, воды нет, воздуха нет, планета Железяка.
Подошёл к мужским полкам (они сейчас старательно размечены фризами "Мужская территория"), стал смотреть. Видимо, смотрел с очень остолбенелым видом - ко мне подошла девушка-консультант Ольга. Хорошая, кстати, девушка. У меня нюх на будущих парфманьяков. В общем, стали смотреть и нюхать мужские новинки вдвоём.
Попробовал новейший Salvatore Ferragamo pour Homme (так он называется полностью. Вот анонс: новый мужской Ferragamo).
М-де... Материться-то я умею, но не публично же начинать? В общем, добра такого навалом. Озоновая молекула вот с такими ушами (развёл руки от головы в разные стороны), куча "розового перца" (интересно, что они там называют теперь так часто "розовым перцем"?) и скучный фиалковый одорант. Всё. Штампанули очередную "мужественную свежесть".
Мэзондю (Antoine Maisondieu) надо делать ноги из огромной корпорации; пост шефа Givaudan его добьёт, растеряет всю креативность, превратится в Морильяса; если ещё не превратился.
Что-то ещё с Олей попробовали, три-четыре банки. Всё на одно лицо. Калон, флоралозон и так далее, и тому подобное, жужжащий, зззудящщщщий "розовый перец", фиалка. В разных пропорциях, но поголовно и везде.
Разговорился с Олей (хорошая девушка). Любит парфюмерию. Но, получается, хорошую классическую парфюмерию она и не знает. За последние годы появилось целое поколение молодых людей, чья жизнь связана с работой в парфюмерии, но из всей парфюмерии, из всего парфюмерного искусства они знакомы только с тем, что представлено на полках провинциальных Лету. Вот так.
Начал было с лекторским видом рассказывать про парфюмерию, про историю парфюмерии, но осёкся даже не на полпути, а раньше. Понял, что это смешно без иллюстраций. А проиллюстрировать-то и нечем было. Даже на стойке Chanel только Bleu de Chanel и Allure Homme Sport Cologne. Антея нет, Эгоиста нет. Во, Платинум был! Смайл.
В общем, пообещал девушке Оле принести в её Лету пробирки с мужскими духами, которые бы проиллюстрировали всю мощь парфюмерного искусства. Сижу и думаю, чего бы отпшикать? Так что, помогайте, люди добрые, советом.
Под отход вспомнил про Toy Boy Moschino, который сочно описал Сергей Борисов (вот здесь: Toy Boy), но и его в нашем Лету не было. На мой вопрос "Почему? Что так?" Ольга ответила, что есть в руководстве Лету какой-то план (далее она употребила какой-то латинизм) по размещению новинок в магазинах, и нам в Клину Toy Boy не светит.
Как-то странно всё это... Любопытно было бы узнать, какой логикой руководствуются люди из Лету.
Приехал вчера домой и с горя надушился Baladin Nicolai. И было мне от Baladin хорошо!