суббота, 21 сентября 2019 г.

Antaeus и Bel Ami. И несколько слов о классике


16-го, 17-го, 18-го и 19-го - Antaeus Chanel, 20-го и 21-го - Bel Ami Hermes.
Теперь Антея у меня много, можно устраивать запои. Его и надо носить запойно, особенно в эти прозрачные и прохладные сентябрьские дни с ледяным голубым небом. Его надо носить запойно, чтобы приручить его парадность. Чтобы поймать вот этот особенный шик.
А Bel Ami всегда хорош, в любое время года. Вчера и сегодня совсем похолодало; Милый Друг прекрасно согревает.
Друзья, любите классику! Берегите, носите, покупайте! Голосуйте за классику рублём.
Antaeus и Bel Ami - недостижимые вершины, канонические вещи. Скучно? А что поделать? Зато правда.

8 комментариев:

  1. Ох,что-то мне кажется, вижу, куда мигрировал мой Антеюшко.)) В хорошие руки попал!

    ОтветитьУдалить
  2. Ан, нет, ошибся. Подумал, что мой, так как менялся какое-то время назад. Не смог проникнуться Антеем современным. Монотонен был на мне. А с винтажным не знаком.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Рустем, на фотке все Антеюшки современные. Полтинники - 2013 и 2015 годов, а сотку-тестер взял в сельпо совсем недавно - 2003 год.
      Препарировать их интересно, они все отличаются. Не радикально, конечно. Но нюансы есть.
      Чем моложе Антей, тем он жёстче, дымнее даже. Я, конечно, о своей троице говорю.
      Тенденция такая: цветов меньше, кожи больше. И то, кожа такая... кожзам, в общем, а не кожа.

      Удалить
  3. Анонимные здесь все, кто не имеет аккаунта на блогспоте или не вошёл в него. И не всех звать Рустемами (я-то Антеусами не меняюсь))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, господа, вы хоть называйтесь тогда!)) Неудобно ведь попадать впросак. ))

      Удалить
    2. Да непонятно мне тут с настройками, да ещё и с телефона - написано, что отвечаю от имени своего гугловского профиля, а подпись получается при этом "неизвестный". А если хочу выбрать "ответить как имя, сайт", пишет "войдите в профиль". Тьфу, пиндосовский ресурс, размотать за ногу его... Сейчас попробую поменять что-нибудь.

      Удалить
    3. О, вот сейчас вижу.
      Пиндосовский-то пиндосовский, но рекламой не забитый. На платформе ЖЖ вообще невозможно писать. Пробовал. Рекламным спамом забьют, даже не спрашивая твоего разрешения.

      Удалить
    4. Чисто для пробы, покопался в местных настройках, посмотреть, что получится с подписью. Но в предыдущих моих комментариях подпись, смотрю, не поменялась при этом...

      Удалить