суббота, 28 сентября 2019 г.

Baladin Parfums de Nicolai

Baladin Патрисии Николай второй день подряд. До чего же классная и забористая штука, истинно мужская! О нём мало говорят; шёпотом - и слава богу...!
С лёгкой руки Паломы Baladin в очень узких кругах ассоциируется с пьяным матросом - Что делать с пьяным матросом?
Но у меня своя история Baladin. Baladin - это кожзам медицинской кушетки, запахи травматологии - линимент бальзамический, ксероформ, перегар.
Шёл домой бывалый мужик, шёл с какого-нибудь корпоратива, хорошо вмазанный, шёл, никого не трогал. Молодняк неправильно стрельнул закурить, захотелось мужику молодняк научить культуре. Завязалась битва. В результате все в травмпункте. Ночь в травмпункте, под утро, зашитый наживую, домой. Дома пусто, на столе букетик засохших цветов в вазе и записка: "Извини, я так больше не могу..."
Отличный шипр! Шипр - это ведь всегда история, действие, сюжет во времени, минимум - короткометражка. Baladin - это маленькое кино о любви, о том, как люди устают друг от друга.
Хотите конкретно? Чем пахнет и как пахнет? Горькие-прегорькие цитрусы в старте, холодные, очень холодные, надменные ("Что за "Эй, мужик"?! А сигареты в магазине!"), цитрусы сразу подхватываются не менее надменным и колючим розмарином, дегтярная кожа (тонкий аромат берёзового дёгтя), сухие полевые цветы. Дёгтя, берёзы - не жирно, не много, именно столько, чтобы звучало это тонко. В меру.
Мой Baladin ещё в синей коробке, был куплен в 2011 году.


Фото: Ирина Булычева
Слава Богу, это фото сделано в домашних условиях, а не на работе, где есть иглодержатели и кетгут.

Уважаю. Ношу редко. Чтобы не расплескать любовь. Чтобы сохранить первозданность радостного изумления.

8 комментариев:

  1. А ко мне сегодня прибыло не менее мужское, хотя и не столь утонченное, как уже имеющийся Baladin, приобретение начала недели - Creed Erolfa и Creed Royal Mayfair. Решил пополнить коллекцию Кридов в гардеробе, пока ещё есть в продаже по хорошей цене флаконы старого дизайна 75 и 120 мл. Первый достаточно банален, конечно - звучит как мужской одеколон из 1990-х, из каковых он и родом, плюс это ещё, видимо, усугублено упрощением рецептуры (аромат 2015 г.в.) - ту же дыньку из пирамидки в явном виде я не слышу. В общем, простецкий мужской одеколон, который я вряд ли бы приобрёл по результатам затеста, но его-то и не было))
    Мэйфэр интереснее, но опять-таки, как и остальные мои Криды (кроме, разве, Королевской английской кожи и не менее Королевской шотландской лаванды)), имеет несложный мужской офисный характер, куда ("в офис") и будут носиться вместе с остальными))
    Взял я их, вишь, по цене люкса, но нынешний люкс из сетей им явно уступает. Зачем купил вообще? Крид как марка мне была всегда симпатична, и потребность в покупках время от времени именно люксовых ароматов осталась...))

    А Баладина у меня 30 мл, мне его носить банально жалко - чёртова тётка сняла все свои мужские ароматы, оставив лишь женские и "универсальные".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я считаю тебя завзятым англофилом))
      Отсюда и твоё любопытство к Creed))
      Шучу.
      Всё равно, поздравляю с приобретением!
      Mayfair мне недавно советовал кто-то из новичков-фрагранчан. Надо бы приложиться.
      Erolfa всегда оставляет меня равнодушным. Не моя чашка чая, если заимствовать выражение (твоё же, кстати).

      Удалить
    2. Ну, выражение не моё, а как раз английское)) У нас в Яблоке, когда Крид был представлен (был), Эрольфа мне не попалась. И я только сегодня вспомнил, что Крид был (но не знаю, насколько полно) еще в одном месте - нишевом бутике на первом этаже отеля Корстон у парка Горького, если ты знаешь, где это в Казани))

      Удалить
  2. Да, как раз сегодня перечитал на Лапе в Парфюмедии отзыв Виктора на Creed Cuir de Russie - он там в проводит параллель в числе прочих и с Баладином от Николаи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Creed Cuir de Russie - печаль моя... Вернее, отсутствие кридовской Русской Кожи в моём шкафу.

      Удалить
    2. Виктор там пишет, что от русской кожи там лишь название. Расстался, мол, с ароматом без сожаления. Ты не забывай один момент: есть, по крайней мере, два Виктора, и отзыв об аромате после его продажи может быть более правдивым, чем до оной. Я не в претензии, если что)) Не разделяю, так сказать, но и не осуждаю. В личном общении со мной, кстати, он был, как мне кажется, вполне искренен в своих оценках и никогда не пытался мне что-то не просто предложить - даже просто нахвалить аромат, который "случайно" продавал на той же Лапе, например.

      Удалить
  3. Я его тоже никогда за это не осуждаю.
    Но мне Creed Cuir de Russie важен именно с коллекционной точки зрения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, то да. Особенно если его купить и не пользоваться (некоторые вина не предназначены для того, чтобы их пили, а лишь продавали и покупали - на аукционах)))

      Удалить