вторник, 3 сентября 2019 г.

2007-й парфюмерный: вспомнить всё - 2

Реального, живого, парфюмерного окружения осенью 2007-го у меня не было. Больше всего о парфюмерии в тот период я говорил с 17-летним сыном. Во всяком случае, сын не только не отмахивался от меня, но и выглядел в беседах заинтересованным. Тем более, странно, что моя парфюмерная любовь ему не привилась. Хотя, он активный пользователь, но вглубь не лезет, и его не тянет разбираться в этом деле.
Мои пристрастия и знания тогда формировали молчаливое чтение форума Аромании и Аромаблог Екатерины Хмелевской.
Очевидно, мне повезло, ибо именно осенью 2007-го в Аромаблоге вышли образовывающие статьи. Да, я не ошибся со словом - именно образовывающие. Смотрите и судите сами:
Сердито, но правдиво о винтажах
Спрей или сплэш?
Очень важное про редкости
Про тестеры
Про важность парфюмерного анамнеза
Самое болезненное - подделки
Про консультантов парфюмерных магазинов
Прочитали? Теперь представляете, сколько шор, ржавых стереотипов и городских легенд обрушило во мне чтение Аромаблога только за осень 2007 года?

Воспоминания о том, что в 2007-м стояло на полках ульяновского Лету, вызывают налёт лёгкой светлой грусти. Я застал на полках M7 Yves Saint Laurent, M7 Fresh Yves Saint Laurent, Gentleman Givenchy и Gucci pour Homme 2003.

О чём говорили, какие новинки обсуждали?
Больше всего восторгались эрмесовской Террой, Terre d'Hermes, и Премьерной Пятёркой, 5 Eau Premiere Chanel. Осенью - зимой того года и я не раз прикладывался к Премьерной Пятёрке, но мысли купить не было, так как тогда я ещё не был свободен от гендерных стереотипов.
Да, вспомнил - ещё Kelly Caleche Hermes.
Больше всего (и дружно) ругали My Insolence Guerlain, Hypnose Homme Lancome и первый из ивсенлорановских "болтов", L'Homme.
Достаточно неоднозначно восприняли Black Orchid Tom Ford.
В 2007 году вышла серия Les Exclusifs de Chanel - вот её бурно приветствовали и бурно обсуждали, но я принять участие, живя в Ульяновске, не мог. Но зарубку себе сделал.
Вообще, знаковых выпусков в период 2006 - 2007 было много.
Вышли первые Etate Libre d'Orange.
Вышел Encre Noire, который для многих стал первым ароматом на тему ветивера.
У Chanel вышел Allure Homme Sport Cologne.
Дом Dior во всю развивал тему удачного Dior Homme - на полках магазинов появились удачные фланкеры, Dior Homme Cologne и Dior Homme Intense.
Женщины много говорили о Badgley Mischka, а мужчинам нравился кофейный десерт Armani Attitude.
У Guerlain в рамках коллекции L'Art Et La Matiere вышел Bois d'Armenie.
Sisley выпустил красивый классический шипр Soir de Lune.
У Lancome в La Collection появился реанимированный Revolte 1936 года под названием Cuir.
Ну, и первые Nasomatto. Но это уже для самых-самых продвинутых.

Парфюм дня - Ivoire de Balmain, edt, конца 2000-х, уже с надписями "evernia prunastri extract" и "evernia furfuracea extract" среди других многочисленных потенциальных аллергенов.
Серена Уильямс среди зелёных шипров.

8 комментариев:

  1. Очень интересно. А нет желания парфписьмо на эту тему замутить? Или на тему фужеров. Ато всё слова, слова. Это конечно здорово читать, но я понимаю, что никогда этого в реальности не испробую. Аромо-библиотек нет, а покупать эти винтажи способны единицы коллекционеров.

    ОтветитьУдалить
  2. Brother, вот моя почта - samatra_sbyt@mail.ru. Полку мою вы знаете. Напишите, что надо в парфписьмо, организуем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я ничего конкретного не могу назвать. Интересны направление, стиль. Вот тема - "История фужера". Или "История одеколона".
      Скажем, до 2000 года. У вас много постов на эту тему.

      Не просто топ 10 фужеров, а художественное явление в развитии обозреть. Текстов у вас уже много накопилось, а письмо было бы в качестве иллюстрации.

      Валерия Карманова мне присылала фиолки с женскими винтажами и мне очен ретроспектива тема Опиума. От самого первого, до середины 2000-х со всеми вариациями и фланкерами. Видно как менялся стиль, как высвечивались одни грани и терялись другие черты аромата. Что было изначально и к чему всё пришло.

      Вот бы такое с мужскими фужерами, одеколонами, шипрами. Мне кажется, Flogger-у это тоже было бы интересно. Тут есть над чем подумать, в чем поразбираться, воображая себя искусствоведом от парфюмерии :)

      Удалить
    2. Brother, я, вообще-то, себя никем не воображаю. Посылку с фиолками собрать можно. И материал в ретроспективе подобрать тоже можно. На собственное усмотрение, да? Есть технический вопрос - отсутствие посуды в данный момент.

      Удалить
    3. Это я себя воображаю :) Искусствоведом, историком, музыковедом и т.п. Скучно быть все время одним и тем же человеком. А если уж увлекся чем-нибудь, то подход должен быть системный, так ведь?

      Срочности тут нет. Посуду могу выслать, офис БьютиДепо у меня по дороге на работу находится.

      Удалить
  3. Я сам всегда за системный подход. С посудой - да, помощь нужна.
    А срочность что? - фиолки получил, наполнил, подписал, упаковал, на почту отнёс. Это не проблема.

    ОтветитьУдалить
  4. А-а-а, Сергей, больная тема копаться в недавнем парф. прошлом, а тем более вспоминать ЧТО было на полках. А было разнообразие. То тут, то там встречались неходовые жемчужины.

    ОтветитьУдалить
  5. Времена сменились. Да что там времена, эпоха (парфюмерная) сменилась.

    ОтветитьУдалить