понедельник, 30 сентября 2019 г.

Последние дни сентября - Etro Palais Jamais и Trussardi Uomo (1983)

Пятничный вечер провёл парфюмерно. Сейчас поясню, что это такое. Позвонил молодой коллега, сказал, что ему нужна помощь в выборе парфюма, хотел бы приехать в гости, порыться в шкафу (в моём шкафу). Да ради Бога! Мне ещё и в кайф такое.
Рамки поиска определили быстро - мой товарищ любит плотное, смолистое, восточное. Было у него Guerlain Homme L'Eau Boisee, Bvlgari Man in Black и Vierges et Toreros Etat Libre d'Orange; это то, что я знаю точно. От покупки Guerlain Homme L'Eau Boisee в своё время, кстати, лично отговаривал, но не отговорил, не убедил.
В этот раз всё моё восточное, тягучее, смолистое, древесное, дымное, ладанное перебрали, а остановились на M7 YSL. Чему я, в общем, рад.

Воскресенье - Palais Jamais Etro. Вот такой постер Palais Jamais нашёл:


Постер подсказывает мне - южная пряная зелень. Не буду спорить, примерно так. Хотя, я воспринимаю Palais Jamais как крепкий чёрный шипровый чай, горячий, дымный и специевый.
И ещё (странно) - один я вижу на постере белокочанную капусту?

Сегодня - прекрасный и ужасный Trussardi Uomo (1983).


Раньше как-то кисло относился к Trussardi Uomo (1983), а сейчас прямо как-то проникся - очень нравится. Сейчас даже ставлю его выше, чем Van Cleef&Arpels pour Homme. Trussardi затейливее, его чуть больше оживляет пряно-медовая нота.
Совершенно не чую в Trussardi Uomo (1983) лаванды. Сегодня специально внюхиваюсь, ищу лаванду. Не нахожу. 


35 комментариев:

  1. Чисто из любопытства к практической парфюмерной деятельности молодых коллег: ну выбрал он М7, а дальнейшие его действия какие теперь, чтобы заполучить выбранное?

    ОтветитьУдалить
  2. Съездит в Москву, в Рив Гош, Иль де Ботэ или Летуаль, да купит себе M7 Oud Absolu из La Collection YSL. Я ему рассказал, что такой M7 как у меня, уже не производится, но есть M7 Oud Absolu.

    ОтветитьУдалить
  3. Ага, понятно, логично)) А про дальнейшее развитие аромата в виде Tom Ford Oud Wood не сказал ему?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, не догадался. Но мы видимся каждый, мы не опоздали. ))
      Я скажу ему.

      Удалить
    2. Там цена иная, конечно, но ты можешь заодно научить его и покупке в интернет-магазине после затеста в сетевике)) Тут, правда, ответственность большая, при таком "совращении" - где, мол, можно покупать и где не стоит...

      Удалить
    3. Я ему ещё давно сдал адреса Палладиума и Складочной. Он молодой, на машинке, запросто сгоняет.
      Как он сказал: надо и для эстетического наслаждения, и для статуса.

      Удалить
    4. Это хорошо, мне нравится такая мотивация)) Когда-то (уже давно) тебе говорили примерно то же самое некие особы женского пола...))
      Я несколько лет назад говорил одному молодому коллеге о необходимости перейти от, кажется, Light Blue (точно не помню, не суть) к чему-то более серьезному: "Ты уже не мальчишка, а молодой человек!"))

      Удалить
    5. Он молодой, 29 лет, ему статус важен. Это понятно. Хорошо ещё, что и эстетическое наслаждение важно. Возможно, и заинтересуется ещё, как искусством. Как явлением, которое можно исследовать.

      Удалить
    6. "Статус" проявляется изначально уже тогда, когда мужчина начинает воспринимать парфюмерия как аксессуар (наручные часы носить или просто в телефоне время смотреть) - это еще не парфувлеченный человек, но уже человек заинтересованный)) Затем когда уже начинает по запаху понимать разницу между парфюмерией различного вида (вот хрен, простите, а не "везде сейчас одно и то же" - все равно разница на улице от редких благоухающих и просто пахнущих прохожих ощущается). И вот тут уже, когда ты понимаешь разницу, ты можешь и начать интересоваться.
      А так можно это слово, "статус", и не озвучивать явно, конечно, но я лично в таком "мироощущении" ничего плохого не вижу))

      Удалить
    7. ...имеется в виду, начать интересоваться всерьёз.

      Удалить
    8. Вариант, когда ощущение статусности от духов и эстетическое наслаждение от духов совпадают - самый счастливый. Это и есть сигнатюр. ))

      Удалить
    9. Ой, нет, про сигнатюр не согласен)) Там, как я понимаю, что-то более личное, часто глубинное, оно может быть и вполне простецким, а вовсе не "статусным". Скажем, Burberry Brit как аромат знаковый (sign), даже если условный ты его перерос. Если это, конечно, "настоящий сигнатюр", а не назначенный, потому что надо было что-то выбрать))
      Именно потому я никогда не указывал на неком ресурсе сигнатюр аромат и давно снёс к чертям те, что мои, мол, любимые - и дело не в том, что "разлюбил", а в том, что перестал хотеть обнажать перед абы кем ДУШУ.

      Удалить
    10. Я по другой причине снёс - любимых детей слишком много, и из детей нельзя выбирать самых-самых любимых и любимых, но чуть менее, чем самых-самых. :)
      Я понятно выразил мысль? :)

      Удалить
    11. Вполне.
      На самом деле, если строго подходить, у меня нет любимых ароматов)) Знаковые есть - и не один. Кстати, если именно подходить этимологичнски к слову, то "там" должно быть с точностью до наоборот: одно место для любимого и широкая полочка для знаковых ароматов. В таком серьёзном деле как парфюмерия стоит оставаться моногамным - пусть даже лишь на каждом отдельно взятом временном промежутке))

      Удалить
    12. А ещё есть пиетет к духам, священный трепет. Особенно к старым. Так получилось, что давно, года три, не доставал Jicky и Shalimar. А Ира у себя на столе собрала какую-то кучку духов, общалась там со своим женским кружком, что-то там распыляла, и я вдруг чувствую что-то по комнате поплыло грандиозное, гранд-духи. Я заволновался - Ира, что это? А это были Shalimar и Jicky. И как придавило меня монументальностью. Вот как будто меня подпустили поздороваться за руку с живым Львом Ивановичем Яшиным.

      Удалить
    13. Пиетет у меня или нет, но когда в нашем Рив Гоше открыли этот большой герленовский корнер (ныне обкромсанный до простой люксовой забегаловки), и я впервые попробовал, что такое Сумерки и Жики, моим первым словом было: "Классика!"

      Удалить
  4. Да, всё забываю ответить на вопрос в посте: капусту вижу)) Как минимум, три капусты - насчет четвертой, нечто (полу)круглое, самое верхнее правое, не уверен - у ей листьев нема))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня раскопал самые первые постеры Etro. На рабочем компьютере сохранил ссылку. А заходил в Гугл с запросом "Etro Palais Jamais adverts".

      Удалить
  5. Я вижу на постере савойскую капусту. Ее чисто для красоты выращивают в садах-огородах.

    ОтветитьУдалить
  6. А слева вверху - зеленая цветная капуста. Короче, сплошная еда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А по самим духам Palais Jamais такого не скажешь. А ещё нас учат, что постеры что-то подсказывают! :)
      Даниил, пробовали Palais Jamais?

      Удалить
    2. Пробовал, ещё когда он у на в РивГоше продавался. На самом деле забыл уже аромат. Но ранние Этро мне все нравятся. Ещё вот аромат Gomma не могу вспомнить, хотя помню что он был ядреный.

      Удалить
    3. Вот и хорошо, уже есть кандидат номер один в посылку. :)
      К Gomma отношусь с уважением, но без любви. И в коллекцию не хочу. Почему? Потому что у меня есть Knize Ten во-о-о-от с такой широченной спиной!

      Удалить
    4. А с Книзе я вообще не знаком. Но сдаётся мне, что кожи я уже наелся. Достаточно двух ароматов - Puredistance M и Gucci Guilty Absolute. От высокого до низкого, так сказать :)

      А вот травы много не бывает, как и одеколонов.

      Удалить
    5. Гомма, конечно, специфичен, но там, после пресловутой резины, есть хорошая такая доза кастореума - да, парфюмерного, "ненастоящего", но это именно то, что роднит Резину Этро с другими кожаными ароматами с кастореумным наполнением, с тем же Bel Ami или Давовскими Fetish PH и Puredistance M. "Сытный" он благодаря этой "струе"))

      Удалить
    6. Возможно Knize Ten излишне экзальтирует меня по причинам пиетета, душевной подчинённости шедеврам-глыбам. Но... Я считаю, что Knize Ten сложнее Гоммы - в Десятке есть цветы. А кожа с цветами - это высший пилотаж.

      Удалить
    7. Но в носке они оба для меня утомительны. Не просто, как сказал, "сытные" (день поносил и "наелся"), а и утомительны. Кстати, забавно, сейчас вот пришло в голову: Гомма более "сытная", а Десятка Книже более утомительная)) Речь о балансировке этих двух моих ощущений))

      Удалить
    8. Ну, да, Knize прославились как портняжная мастерская, в которой шились фраки, смокинги и штреземаны. Штреземан мне нравится. Приталенный костюм-тройка - как раз Knize Ten.

      Удалить
    9. Если примитивные сравнения использовать, Красную Москву в Книже можно услышать. И это делает Десятку для кого-то явно устаревшим ароматом - морально))

      Удалить
    10. Всё, господа, спасибо за беседу и за наводку - завтра Knize Ten. Распалили, называется. :)
      Кстати, забежал на немецкую страничку Википедии, прочитал про Knize. Теперь понятно, почему Десять.

      Удалить
    11. Да, нажористость и утомительность ароматов - очень важные параметры. Немало флаконов я оправил, поняв, что они меня утомляют за целый день. И вот ещё один, из любимых - Фавн от ELDO, в котором мне нравится всё - от названия до ингредиентов. И он мне стал казаться слащавым и назойливым, увы :(

      А вот не по теме вопрос. Ка вам, Сергей Аркадьевич, эта площадка в качестве журнала? Всё удобно? Задумался о продолжении/завершении переводов, но что-то мне тут неуютно, не объяснить себе, почему. Склоняюсь к ЖЖ, к которому видимо привык, не смотря на необходимость резать назойливую рекламу.

      Удалить
    12. Да-а-а, Фавна много не выпить, такое парфюмерное вино надо по маленькому глоточку, с расстановкой. :)
      Даниил, меня на Блоггере всё устраивает. Мне от этой площадки многого не надо. Буквы расставляет? Расставляет. Фото вставляет? Вставляет. Даёт возможность общаться с вами? Даёт. Как говорится, от добра добра не ищут.
      На ЖЖ задолбят рекламным спамом. Вот просто задолбят до матерщины. А оно мне надо? Итак уже прокатилась дурная слава, что похабник я и скандалист. :)
      И надо сказать, что я уже стал любить и уважать стабильность. Новые площадки, новые правила - всё это становится таким утомительным...
      И я за переводы. Без раздумий. Я жду переводов. И не ошибусь, если скажу, что и другие хорошие люди тоже ждут. Если только за себя, то я очень прошу...
      Не сразу ответил. Прошу простить. Денёк сегодня напряжённый выдался.

      Удалить
  7. Так вот в том то и дело, что не хочется новых площадок. Больно много всего развелось, включая соцсети. ЖЖ я уже давно пользую, а в Блоггере только вас читаю.

    Дневник ЖКЭ начинается 19 октября - вот тогда и начну день в день, чтобы не все сразу. Это ведь не роман, а что-то вроде хайку. Открою иногда наугад, прочту и зависаю надолго, обдумывая.

    А еще попробую перевести книжку
    https://www.amazon.com/Perfume-Alchemy-Scent-Jean-Claude-Ellena-ebook/dp/B005NHN0CA/ref=sr_1_4?keywords=ellena&qid=1569963451&s=books&sr=1-4
    там первая часть про историю, да про ингредиенты тоже интересная.

    P.S. А ответов немедленных я и не жду. Я и сам не могу в режиме онлайн общаться. Куда торопиться? Тут же не форум, тему не загадят и не снесут :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всё равно должен извиниться за задержку с ответом. ))
      Даниил, если у вас уже есть площадка в ЖЖ, то мне никакого труда не составит читать ЖЖ.
      А переводы, это всегда пища для хобби и для ума.

      Удалить