пятница, 13 сентября 2019 г.

Derby Guerlain и Comme de Garcons 2 Man


Фото: Ирина Булычева

Derby Guerlain - дядька, вальяжный такой полковник. Есть такие полковники, слегка закотовевшие, но со славной боевой юностью - в лейтенантах были ого-го! Увидишь такого своего бывшего взводного и взгрустнётся о былом... Вот так и с Derby, надушишься им, проникнешься и становится грустно от осознания того, чем сейчас стала массовая парфюмерия, чем сейчас заполнили полки сетевых парфюмерных магазинов. Сначала думаешь: "Ну, вот же, вот! Учитесь! Берите пример!", потом приходит понимание и осознание: "Э, нет, Сергей Аркадьевич, такое сейчас носить не будут, такое сейчас покупать не будут..."

Мой Derby 1995 года, уже в унифицированном флаконе. А изначально, с 1985 года, Derby разливался в шикарный флакон "aigle" - орёл, значит.


Derby в флаконе "aigle"

У меня был совсем современный выпуск Derby, 2015 год, из коллекции Les Parisiens - махнулись с другом, не глядя. Кстати, последние выпуски Derby бранить совершенно не за что, хотя они и отличаются от винтажного Derby. В современном Derby шикарный гладкий цитрусовый старт, адаптированный под самые поломанные нишевые мозги, совершеннейшее амбре. Старый Derby работает по-другому. Он медленно разворачивается, словно шарик из бумаги, который вы скатали пальцами.
Grace Hummel указывает, что формула Derby 2011 года характеризовалась как кожаный шипр, а вот формула 2012 года - как традиционный древесно-ароматический шипр.
Мой Derby - жёсткий, гвоздичный, с хорошей дозой мускатного ореха, слегка алкогольный. Причём, алкогольность в этом выпуске Derby не какая-то прямая отсылка к перегару, к выхлопу. М-м-м, Derby пахнет, как старая коньячная бочка.

А вчера достал из шкафа старого друга, Comme des Garcons 2 Man. Разница между неошипрами и старыми кондовыми шипрами особенно чувствуется на переходе. Совершенно другая тональность. Другие материалы, новаторский подход к сюжету. Это я про Comme des Garcons 2 Man. Марк Бакстон (Mark Buxton) всё-таки гениальный парфюмер. Люблю его работы. А уж то, что он сделал для Comme des Garcons, стало классикой, золотым фондом парфюмерии.
Я уже давно наловчился наносить Comme des Garcons 2 Man так, чтобы не чувствовать эту его новаторскую синтетичность: распыляю его на себя с расстояния вытянутой руки. Обильное пятно в случае с Comme des Garcons - смерть.


Фото: Ирина Булычева

На фото 25-миликовый флакон Comme des Garcons с металлическим напылением. Чтобы его сфотографировать, пришлось помучиться - флакон отчаянно бликует. Пришлось найти для этого флакона абсолютно чёрный фон.

4 комментария:

  1. 15 год - нет, ошибаешься, октябрь 2013. Но не суть. Вот "не глядя" прямо-таки вопиет)) Каждый получил именно то, что хотел. Я - шипровый аромат, хоть и формально без шипровый базы, но здесь "сюжет" (ну, да, тот, что от кроны к корням) мне более ценен, нежели запах подлеска; развитие, чего в "старорежимном" сверхплотном (для меня) варианте я был лишён.

    Синтетичность мужской Двойки КдГ - ну, настолько, насколько синтетичен запах только что затушенной свечи. Стеарин, парафин вместо воска? Ну, да, я не знаю, как пахнет восковая свеча...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не-а. Настаиваю на 15 годе. У меня все ходы записаны. ))
      А мне подлесок подавай. Да и не только в подлеске дело, хотелось иметь версию, максимально приближённую к источнику.

      Миг только что задутой свечи в Двойке схвачен прекрасно, но я стал чувствовать её синтетичность в сердце, особенно после носки старых ароматов сильно чувствуется.

      Удалить
  2. Там на коробке плохо пропечатано, надо на флаконе смотреть: 3X01.
    Он и не мог быть ОКТЯБРЯ 15 года - мы обмен учинили не позже лета этого года (это самое позднее - в 16-м мне уже сделали операцию летом), а встречались осенью предыдущего. А он был уже тобой хорошенько так отпит (не в упрек - просто ты уже успел успеть)).

    Синтетика - да нестрашно. Герлен вообще вон один из родоначальником её использования (кумарин в Жики).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне его Ира задарила на Новый 2015 год, вот и отпил. ))
      И я думаю, что синтетика не так уж плохо. Что судачить об этом? Мы знаем, что использованию синтетики в парфюмерии уже 150 лет. Главное - как эту синтетику жарят.

      Удалить