среда, 2 октября 2019 г.

2 октября



Фото старое, ещё для "просто так", не для блога. Конечно, надо будет найти время и сделать хорошее фото Mitsouko.


Ну, вот, пока гулял, ещё одно фото Mitsouko подоспело. Ира, спасибо!

Парфюм дня - Mitsouko Guerlain, EdT 1981 года, фото прилагается.
Вот как быть в таких случаях? Носил сегодня легендарную Mitsouko; казалось бы, тогда заголовок просится сам собою. Но не могу - чтобы писать под таким заглавием, надо очень много знать о Mitsouko, иметь много разных выпусков, разных концентраций. Да и талантом надо обладать недюжинным, чтобы написать о Mitsouko нечто интересное, нечто свежее.
Я свою Mitsouko выиграл на ebay летом 2014-го. Очень рад был тогда, буквально воспарял от осознания самого того факта, что выиграл. Я к Mitsouko долго шёл, ведь любой покупке предшествуют длительные размышления. И эти размышления порой интереснее самого факта покупки. Перефразирую Пауло Коэлью, жизнь - это наши ожидания.
Побалую себя и вас трюизмом - я люблю Mitsouko.
Почему у меня нет других концентраций и других выпусков? Банально не успеваю; в мире парфюмерии ещё очень много такого прекрасного, классного и шедеврального, чего у меня ещё нет, но должно появиться.

Upd. Сегодня из хулиганских побуждений зашёл в отдел сбыта, в котором у нас работают сплошь молодые женщины (30 плюс/минус 5), и стал подсовывать им запястье с Мицукой: "Персик улавливаете?"
Персик не уловил никто. Вот и правильно. Персик в Mitsouko есть, но неуловимый! Вот это и есть та французская "ускользаемость", о которой писал в "Благоуханности" Константин Михайлович Веригин.

Несёт меня по шипровому морю, как маленькую лодочку...
Шипрового материала накоплено много, а собственную классификацию я никогда не производил. Вот в выходные и займусь этим.

12 комментариев:

  1. Одновременно и на твой аромат дня, и как комментарий к посту Даниила в предыдущем обсуждении: я сильно жалею, что так и не собрался купить на сайте московского ЦУМа прошлую лимитку Мицуко в фарфоровом флаконе от Арита Порселайн. Позволить я себе это мог в принципе. Да, там обычная туалетка в комплекте (а про эту золотую лимитку Даниил, вишь, пишет, что аромат отличается), но удовольствие от факта обладания я бы получил)) А сейчас той "японской" лимитки там уже нет, увы.

    ОтветитьУдалить
  2. Намеренно разделяю посты, чтобы не были слишком длинными)) У меня Мицуко в "жандарме" EdP 75 мл с версией формулы ДО знаменитой пересборки Вассёром (он сначала сделал в 2012 году только духи и туалетку, до переформулировки парфводы руки у него дошли лишь в 2017) и уже совсем современная туалетка, с другой базой после проблемы с предыдущей от Симрайз-Такасаго, в "ублюдочном" флаконе-зараске 93 мл для кофра, самого кофра у меня нет))
    Духи мне, в принципе, хочется тоже, но я не хочу флаконы сплэш. Если только с рук тестерный кубик - спрей 30 мл подвернется))
    Винтажи - так и не собрался и, скорее всего, не соберусь. В принципе, имею Дягилева...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мицуки-туалетки из восьмидесятых о-о-о-очень отличаются от современных версий. Наличием тех самых старинных альдегидов, которые мне по звучанию "wool - cotton".

      Удалить
  3. Ты знаешь, меня, наоборот, вдохновляет то, что эти ароматы выпускают по сю пору. Соответственно, никогда слишком сильно не хотелось обладать старыми версиями, учитывая, что они не сохраняются неизменными. Вот совсем ннсбыточная, но зато намного более привлекающая меня идея - заполучить в личное пользование соответствующие ароматы из Осмотеки, собранные заново))

    ОтветитьУдалить
  4. Мицуко - тема необъятная. Первый аромат, купленный мной под впечатлением прочтения известного двухтомника "Ароматы и запахи в культуре".

    Есть дореформенная туалетка. В ней фруктовая нота уж очень выпирает. А в золотой лимитке персик аккуратно спаян с цитрусами и мхом. Цену я просил мне не называть, чего зря расстраиваться?

    Очередная утрата - герленовский Платочек. Его больше нет в ДЛТ, а значит и нигде в СПб. За шанелевским Антеем, Пур Монсеньером теперь только в ДЛТ. Выпиливают постепенно классику.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что ж, видимо, упустил я полноценный флакон Мушуара (есть небольшой отливант нескольколетней давности). Жалеть буду не слишком сильно: в отличие от современного Жики, Мушуар для меня почти бесхарактерный, блеклый. Флакон, конечно, желателен, но больше из коллекционных соображений))

      Удалить
    2. В Москве в головном бутике, где разливайка, должно быть всё. Характер у Платочка действительно тихий и покладистый, поэтому и хотел его заиметь на повседневное ношение.

      Удалить
    3. Скорее всего, да, спасибо. Но хоть этот бутик и находится территориально в ЦУМе, на сайт интернет-магазина их ассортимент не выкладывается. Если что, будем кого-нибудь просить купить оффлайн...))

      Удалить
    4. О, на сайте ЦУМа он есть, я в прошлый раз лишний фильтр наложил, так что мужские герлены выпали)) 7820 руб., ну и доставка ещё прибавится...

      Удалить
  5. UPD. По поводу персика. Консультант Герлена рассказывала мне, что вот в золотой лимитке уж точно настоящий персик. Я хотел ей сказать, что сегодня я был на рынке и придирчиво обнюхивал эти фрукты на предмет годности к покупке. И не слышу в Мицуко явного персика. Причем это меня радует, так я не хочу пахнуть фруктами в явном виде. Но не стал её расстраивать, очень уж она за Герлен переживает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно!
      По этому поводу хочется сказать всем начинающим, чтобы не искали в Мицуко явного персика. Персик в Мицуко - парфюмерный, его надо додумать, донарисовать (извините за такой корявый глагол-новояз), довообразить.

      Удалить