понедельник, 28 октября 2019 г.

Воскресный дятел

Тук-тук-тук! Добрый вечер! Это я - ваш воскресный дятел!
Не удивляйтесь и не смейтесь, я не сошёл с ума. Возможно, мне изменяет чувство вкуса и чувство меры, но после сегодняшних проб удержать себя в рамках просто не могу.
Был в зеленоградском Летуаль, в котором есть чёрная лаковая стойка Scent Bibliotheque. Добра на этой стойке навалом, за день не обойдёшь! Брать эту стойку надо методично и последовательно, обстукивать её, как дятел обстукивает больное дерево.
Сегодня методично обстучал Dear Rose (сейчас это Roose&Roose; как говорится, хрен редьки не слаще) и The Gate Fragrances Paris. На двоих у этой парочки 37 ароматов. Ну, подумалось мне, наверняка из этого немалого количества хоть что-то сваяли шедеврального!
С упорством примерного первоклассника попробовал всё на блоттерах. А вот хрен мне! - ничего не зацепило с первых звуков. Хотя, ароматы сделаны так, чтобы сразу продать себя.
После блоттерной проверки нанёс на себя только Mentha Religiosa Roose&Roose (напоминаю - это бывший Dear Rose) и Memories The Gate Fragrances Paris. Мне показалось, что в них что-то есть, что-то парфюмерное, живое, стоящее. Интересное.
Mentha Religiosa начинается как пачульный табачный с цветами, а через 15-20 минут становится плохой копией Patchouli Homme Nicolai.
Memories с самого начала привлекает внимание - мягкий фруктовый смолистый. "Какбыуд". Через 15-20 минут вылазит неестественное в своей сути древесное СДВ.

Духи могут быть только хорошими или плохими.
Как отличить плохие духи от хороших? Методом сравнения с эталонными образцами. Если испытуемые духи не выдерживают никакой критики по сравнению с Miss Dior, например, то даже в собственной голове, в собственных размышлениях не давайте затянуть себя в компромисс.

Парфюм дня.
С утра Vetiver pour Homme Roja Dove, вечером Balafre Lancome.

2 комментария:

  1. Летуаль обладает каким то выдающимся талантом подбирать неинтересные парфюмы в свою библиотеку. Из двух перечисленных марок и из прочих на этом стенде мне ничего не захотелось повторно протестировать, по том что я каждый день мимо него прохожу, идя на работу. Мог бы как ароматную использовать. Может первый раз Bello Rebello и Fortis заинтересовали и Dear Rose какой то, но одной примерки было достаточно. Больше к этой библиотеке я не подхожу.

    Удивительное умение. Правда не все марки в этом магазине представлены. В головном из поболе.

    ОтветитьУдалить
  2. Я бы сказал - странные линейки, странные брэнды.

    ОтветитьУдалить